Зажигалка Zippo известна во всём мире. Её выбирают заядлые курильщики и коллекционеры, сторонники активного образа жизни и любители экстремальных видов спорта. Все знают, что Зиппо – это самая надёжная зажигалка, которая работает даже при сильном ветре, благодаря ветрозащитной крышке. Поэтому, отправляясь на природу, не забудьте взять с собой не только средство от комаров ThermaCell , но и верную зажигалку Zippo .

Но как именно она работает? Было ли вам когда-нибудь любопытно узнать, что у неё внутри? В детстве многие из нас любили разбирать те или иные предметы, обнаруживая лишние детали при последующей сборке. Давайте вспомним детство, разберём зажигалку на составляющие и посмотрим, как она устроена.

Всю анатомию зажигалки Zippo вы можете видеть на рисунке. Каждая зажигалка, независимо от её дизайна и материала, из которого изготовлен корпус, состоит из 22 обязательных элементов. Всего лишь 22 детали , гармонично подогнанные друг к другу, обеспечивают безупречную работу зажигалки. Давайте изучим каждый элемент по отдельности и разберёмся, как они связаны друг с другом.

Зажигалку можно условно разделить на две части – внешняя и внутренняя. Внешнюю часть мы можем наблюдать постоянно – она представляет собой корпус с крышкой.

Корпус зажигалки (brass bottom case) обычно изготавливается из латуни. Блестящий серебряный цвет достигается путём гальванизации. Но латунь – не единственный материал, который применяется для изготовления зажигалок. Можно в серебряном или золотом корпусе с различными украшениями, гравировкой и даже драгоценными камнями. Очень важный элемент корпуса – крышка (brass lid) , которая крепится к корпусу при помощи надёжных петель (hinges) на пяти шарнирах и оси (hinge pin) .

А вот под крышкой находится всё самое интересное!

Вся «начинка» зажигалки помещена во внутренний корпус (inside case). Внутри него находится бензин – топливо для зажигалки. Ветрозащитный кожух находится в верхней части внутреннего корпуса. На передней и задней стороне внутреннего корпуса оригинальных зажигалок всегда можно увидеть текст, предупреждающий о необходимости осторожного обращения с опасным предметом. Внутренний корпус (по-другому инсерт) закрывается небольшой крышкой, которая называется верхней панелью или пластиной (top plate). В ней расположено два отверстия: одно предназначено для фитиля, другое – для кремневой трубки.

Фитиль (wick) . Одна из самых важных деталей. Для изготовления фитиля используется специальный полимерный материал, в который вплетается тонкая металлическая нить.

Ушко для фитиля (eyelet) . Маленькое металлическое колечко, именуемое ушком или петелькой, служит для продевания фитиля. При замене вам потребуется аккуратно протянуть новый фитиль сквозь ушко, чтобы он надёжно держался.

Кулачок (cam) . Главная фишка компании Zippo ! Именно кулачок обеспечивает зиппо-клик – фирменный щелчок, который раздаётся при использовании зажигалки. Как видите, это очень простое устройство, которое имеет штифт и пружину.

Пружина для кулачка (cam rivet) . Несмотря на своё название, эта деталь на пружину совершенно не похожа. Она выполнена в форме продолговатой пластины, которая проходит от штифта до самого фитиля. Интересно, что компания Zippo выпускает зажигалки с платинами двух типов: с традиционными или срезанными углами.

Штифт кулачка (cam spring) – заклёпка, обеспечивающая надёжное крепление кулачка.

Колёсико кремня (flint wheel) . Это колёсико крепится на ветрозащитном кожухе зажигалки. К слову, внимательное изучение колёсика поможет отличить подлинную Zippo от подделки. У оригинальных зажигалок на нём имеются косые насечки, которые скрещиваются под углом 30?. Щёлкая колёсиком, вы приводите в действие систему зажигания, в результате чего загорается пламя.

Ось колёсика кремня (flint wheel rivet) – небольшая заклёпка, отвечающая за работу колёсика.

Система зажигания – сердце зажигалки

Трубка (tube) – тонкая кремневая трубка становится одним из ключевых элементов системы зажигания. Она проходит через весь внутренний корпус зажигалки.

Внутри трубки находится кремень (flint) . Внизу находится кремневая пружина (flint spring) с наконечником (spring tip) в верхней части (наконечник отвечает за надёжность крепления всей конструкции). Между кремнём и внутренними стенками трубки имеется специальный вкладыш (tube insert) , обеспечивающий укрепление трубки. В нижней части внутреннего корпуса находится войлочная прокладка (felt pad) , которая препятствует протеканию топлива. Бензиновая зажигалка Zippo легко заправляется вручную, но во время заправки необходимо приподнять войлочную прокладку. Об этом даже написано на её поверхности: рассмотрев прокладку, вы увидите надпись: «Lift to fill» , что буквально переводится как «Приподнимите, чтобы заправить» . Сквозь прокладку проходит небольшой болт (screw) , который обеспечивает крепление деталей.

Внутри зажигалки имеются специальные шарики из ваты или войлока (ravon balls) . Они пропитываются бензином. Если срок службы ватных шариков истекает, их можно заменить обычной качественной аптечной ватой.

Вот и вся анатомия любимой зажигалки. Не сравнишь с человеческой! И никаких лишних деталей! Всё на своём месте, и каждый элемент – часть единого целого. Даже самая крохотная деталь играет важную роль в работе всего механизма. Увидеть и подробно изучить внутреннее устройство Зиппо может каждый, так почему другие производители не могут повторить успех зажигалки? Это остаётся загадкой.

Советы по обслуживанию зажигалки Zippo

При самостоятельной заправке зажигалки соблюдайте осторжность. Извлеките внутренний корпус из внешнего, приподнимите войлочную прокладку и пропитайте ватные или войлочные шарики бензином. Лучше всего работать в перчатках, чтобы топливо не попадало на кожу. Соберите зажигалку и тщательно протрите её, чтобы не осталось следов бензина. Проверять зажигалку стоит через несколько минут, когда все следы топлива испарятся.

Если вы давно пользуетесь зажигалкой, и фитиль потрепался, его можно аккуратно подтянуть вверх с помощью пинцета и обрезать разлохматившийся кончик. Можно даже полностью заменить фитиль, если в этом будет необходимость.

Заменить фитиль очень просто, необходимо только выполнять эту работу максимально аккуратно. Вскройте зажигалку, удалите старый фитиль, аккуратно извлеките войлочную прокладку и хлопковые шарики, поместите внутрь новый фитиль, продев его через ушко, положите старый или новый наполнитель на место и соберите зажигалку. Но при использовании качественного бензина «родной» фитиль Зиппо служит годами и сохраняет первозданный вид, ведь при использовании зажигалки горит не он, а пары бензина. Если вы всё же решили подтянуть или заменить фитиль, вы можете отрегулировать его длину. Чем длиннее фитиль, тем выше будет пламя.

Если вы хотите, чтобы зажигалка прослужила вам без малого всю жизнь, стоит . Она станет вашим верным спутником в любых походах и поездках, как и

Наверное, у каждого читателя нашего блога есть по меньшей мере одна зажигалка Зиппо. Это неудивительно, учитывая заслуженную популярность таких зажигалок и их исключительную надёжность. Но каждый ли из вас может быть уверен, что у него – настоящая Зиппо? Количество подделок растёт столь же стремительно, как и их искусность, и народные китайские умельцы сейчас выпускают достаточно натуралистичные аналоги, которые иногда сложно отличить от оригинала.


В общем, сегодня предлагаем обсудить два вопроса:


1. Как определить подлинность Зиппо?
2. Нужно ли гоняться за оригиналом, если существуют дешевые аналоги? Зачем платить больше?


Начнём, пожалуй, со второго. Итак, что мы имеем? Есть подлинные Зиппо, которые производятся для всего мирового рынка на одном-единственном заводе в Брэдфорде. Они красивы, овеяны легендарным духом Америки и стоят соответственно. Есть более дешёвые варианты от китайцев и других мастеров подделок. Те, что поскромнее, копируют только форму корпуса и конструкцию Зиппо, но хотя бы ставят другой логотип. А более наглые имитаторы ещё и подписывают свои изделия именем Zippo.


Конечно, всегда есть шанс отыскать жемчужину и среди грязи, т.е. купить качественную зажигалку среди подделок. Но гораздо выше риск приобрести хлипкую и ненадёжную вещицу, которая и рядом не лежала с настоящими Зиппо.


Давайте сравним:


1. Оригинальные Зиппо – это запатентованная конструкция, эффективность которой доказана десятилетиями использования. Производители фейковых зажигалок далеко не всегда заморачиваются с тем, чтобы соблюдать тонкости конструкции и пропорции деталей, из-за этого работа таких зажигалок не столь безупречна.
2. Оригинальные Зиппо выполняются из материалов отличного качества, а подделки – это зачастую низкосортные материалы, а значит ваша зажигалка будет недолговечной.
3. Компания Зиппо тщательно отбирает дизайны для своих моделей, каждый рисунок – продуман, каждая линия – аккуратна и изящна. Потому-то зажигалки Зиппо и ценятся среди коллекционеров, ведь они являются произведениями искусства карманного формата. А поддельные зажигалки часто отличаются аляпистым, грубо нанесённым рисунком или неаккуратной формы накладками.
4. На все зажигалки Зиппо действует пожизненная гарантия. Даже если ваша Зиппо досталась вам по наследству от дедушки и в ней заклинило колёсико-кресало, вы можете отправить её на бесплатное сервисное обслуживание. Либо вам её починят, заменив все необходимые детали, либо вернут с извинениями и новой зажигалкой максимально похожей на вашу. Ещё раз подчеркнём – всё это совершенно бесплатно. Ну а на подделку, конечно, никто никаких гарантий не даёт.
5. Zippo – это статусный бренд, такие зажигалки определённым образом характеризуют своего владельца. И пользоваться поддельной Зиппо, это всё равно, что носить кроссовки Абибас.


Надеемся, если у вас и были сомнения относительно выбора между подлинной и поддельной Зиппо, мы их развеяли. Ну а теперь давайте ещё разок вспомним, как отличить оригинал от подделки. Для этого проделайте с интересующей вас зажигалкой такой 10-этапный тест:


Шаг первый: оцените общее впечатление . Подлинная Зиппо с первого взгляда не вызовет у вас сомнений: она будет в меру тяжёлой, в меру гладкой (или наоборот – шероховатой), отлично ляжет в руку, не будет брезжать или люфтить.


Шаг второй: осмотрите корпус . Прежде всего оцените, из какого материала он изготовлен. Зажигалка из жести или из неприятного на ощупь металла, литая зажигалка – это точно не подлинные Зиппо, в оригинале все материалы вызывают только приятные тактильные ощущения. Также обращайте внимание на качество изображения, аккуратность выполнения накладных элементов. Если на зажигалку нанесён текст – проверьте, правильно ли всё написано. Производители подделок умудряются наносить на корпус даже надписи с ошибками.


Шаг третий: взгляните на донышко . В подлинных Зиппо там находится штамп, подтверждающий оригинальность и позволяющий установить дату производства каждой конкретной зажигалки. В подделках этого штампа может вообще не быть, либо он отличается от оригинального. У настоящих Зиппо с 2008 года маркировка на донышке выглядит так:



Здесь каждая деталь имеет значение, так что обращайте внимание на начертание логотипа, расположение значка ® (сверху), расстояние между буквами в надписи и знаки препинания (после слова Bradford должна быть запятая, а после букв PA – точка). Также обратите внимание: буква слева от логотипа соответствует месяцу выпуска зажигалки и может быть в пределах между A и L. Если увидите на штампе, например, букву S или R – насторожитесь. А цифра справа от лого может быть только арабской и соответствует году выпуска, поэтому вы не увидите там 24, 57 или 99. Справа приводим фото явно поддельного штампа.


Впрочем, если вам попалась зажигалка старых годов выпуска, то на ней штамп может быть иным. На сайте наших коллег - вы можете изучить штампы разных лет и датировать по ним свою зажигалку.



Шаг четвёртый: откройте зажигалку . При откидывании крышки подлинной Зиппо раздаётся узнаваемый щелчёк. Звук Зиппо-клика обусловлен особенностями конструкции и даже запатентирован, поэтому его можно смело считать одним из признаков оригинальности. Подробнее о том, как настоящая Зиппо, мы писали ранее.


Шаг пятый: присмотритесь к деталям . Компания Зиппо не оставляет без внимания ни одну мелочь и каждая заклёпка на их продукции столь же безукоризненна, как и вся зажигалка в целом. Обратите внимание на крепления, стыки, края деталей – всё должно быть плотно подогнано, аккуратно обработано, не выпирать, не царапать и не привлекать к себе излишнего внимания. Как правило, подделку легко определить по расшатанным петлям, соединяющим корпус с крышкой, как на рисунке справа.


Шаг шестой: достаньте инсерт . Прежде всего, он должен выниматься достаточно легко, но и не вываливаться сам по себе. Надписи на внутренней части зажигалки могут сказать вам не меньше, чем донные штампы. Они также менялись из года в год и поэтому могут стать основой для датировки года выпуска.


Ну а чтобы отличить подделку от оригинала, обращайте внимание на качество надписей (они тоже штампуются, а не гравируются, поэтому должны быть чёткими, хорошо читаться), а также на их текст. Он должен быть на английском и располагаться с двух сторон инсерта. С одной стороны: «For best results use ZIPPO flints and fluid» («Используйте кремни и топливо ZIPPO для лучшего результата»), надписи «ZIPPO MFG. СО. BRADFORD, PA.» и «Made in ZIPPO U.S.A.» (либо «ZIPPO Made in U.S.A.»). На другой стороне должно быть проштамповано следующее: «Keep away from children. After filling, wipe lighter & hands before igniting» («Беречь от детей. После заправки вытирайте руки и саму зажигалку перед использованием») и «Lighter does not self extinguish. Close lid to put it out» («Зажигалка не гаснет самостоятельно. Закройте крышку для погашения»).


Обратите внимание: дата производства инсерта не обязательно совпадает с датой на корпусе, т.к. эти детали изготавливаются по отдельности и не обязательно одновременно.


Шаг седьмой: изучите нижнюю часть инсерта . Там вы должны увидеть войлочную прокладку с надписью «Lift to fill» и небольшой винтик. Прокладка может иметь разный вид, в зависимости от года выпуска. А вот винтик вполне себе уникален и поможет вам распознать подделку. Во-первых, на его торце обязательно должны быть насечки. А во-вторых, у китайских псевдо-зиппо резьба у винтов отличается от оригинальной, поскольку американцы используют английскую – дюймовую - спецификацию на резьбу, а китайцы – метрическую.


Шаг восьмой: взгляд сверху . Теперь изучаем ветрозащитный кожух. При взгляде сверху он должен иметь ровную овальную форму, а на его боковой поверхности должно быть по восемь симметрично расположенных отверстий с каждой стороны (у газовой ZippoBlu эти отверстия размещены в форме буквы Z). Если отверстий больше, они имеют неаккуратную форму или расположены хаотично – перед вами подделка.


Шаг девятый: посмотрите на колёсико-кресало . В оригинале насечки на нём расположены перекрестно под углом 30 градусов, а на подделках колёсико чаще всего имеет прямые насечки. Также могут быть неаккуратными заклёпки, крепящие колёсико к корпусу (они бывают и полыми, и цельными – оба варианта встречаются в оригинальных зиппо). Если колёсико плохо крутится – это уже повод усомниться в подлинности зажигалки в ваших руках. У настоящих Зиппо осечек почти не бывает.


Шаг десятый: изучите фитиль . В оригинальной Зиппо он изготавливается из полимерного материала и обязательно содержит вплетённую металлическую нить, а в подделках часто применяется фитиль более низкого качества.


Если ваша зажигалка выдержала экзамен по всем десяти пунктам – что ж, тогда не может быть никаких сомнений в её подлинности. Ну а если вы пока не приобрели свою первую Зиппо и ищете надёжное место, где вам гарантированно предложат оригинальную продукцию Zippo – обратитесь в магазины авторизованных дилеров. Для жителей России это, в частности, такие Интернет-магазины:



Не советуем вам гоняться за дешевизной и пытаться купить качественную вещь по низкой цене. Не поддавайтесь соблазну приобрести Зиппо в ближайшем к дому ларьке или в интернет-магазине с крохотными фотографиями продукции и постоянно огромными скидками. Обращайтесь к авторизованным продавцам – и вопрос подлинности купленной зажигалки у вас даже не возникнет.

Просим Вас ознакомиться с наиболее часто встречающимися вопросами наших клиентов. Если вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, свяжитесь с нами .

Ветроустойчивые зажигалки

Как мне отремонтировать зажигалку?

Официальный представитель Zippo в России - компания «Аванкорп» предоставляет весь комплекс услуг по гарантийному обслуживанию Вашей зажигалки Zippo* . Для бесплатного гарантийного ремонта Вашей зажигалки необходимо предоставить её нам любым удобным для Вас способом:

  • Отправить зажигалку Почтой России по адресу: 127015, г. Москва, ул. Вятская, дом 27, корп. 5 (для ООО «Аванкорп»)
  • Привезти её нам по адресу г. Москва, ул. Вятская, дом 27, корп. 5, 4 этаж (секретариат компании)

Убедитесь, что зажигалка снабжена необходимыми пояснениями о неисправности (чем оперативнее мастер выявит проблему, тем быстрее зажигалка будет возвращена своему законному владельцу). Отправку зажигалки Почтой России обратно мы произведём в кратчайшие сроки и за свой счёт!

* Обращаем Ваше внимание, что восстановление внешнего вида зажигалки не покрывается пожизненной гарантией Zippo.

Почему не совпадает дата производства зажигалки с датой производства вставного блока ("инсерта")?

Существует устойчивое, но, увы, ошибочное мнение, что год и месяц производства зажигалки (оттиск на дне корпуса) и аналогичная дата на стенке вставного блока ("инсерта") должны совпадать, и это свидетельствует об оригинальности зажигалки. Но это мнение является ложным, так как производство вставных блоков и корпусов зажигалок происходит на разных поточных линиях, а совмещение двух этих частей производит комплектовщик. При этом, в нередких случаях, происходит "нахлёст" дат и отсюда вытекает несовпадение, которое никаким образом не влияет на оригинальность зажигалки.

Почему топливо для зажигалок Zippo так быстро испаряется?

Топливо премиум-класса для зажигалок Zippo – это нефтяной дистиллят, оно испаряется даже когда зажигалка не используется. Держите крышку закрытой. Чтобы уменьшить испарение, храните зажигалку вдали от яркого солнечного света и источников тепла, как, например, радиатор. Совет: Если Вы давно не пользовались Вашей зажигалкой Zippo, заправьте ее в любом случае, если планируете выезд на природу.

Можно ли полировать зажигалку?

Вы можете чистить поверхность Вашей зажигалки мягкой тканью и специальным средством для очистки. Перед использованием зажигалки, убедитесь, что Вы вытерли все средство, и весь газ рассеялся. Латунные зажигалки можно очистить специальным высококачественным средством для латуни, следуя инструкциям от производителя. Стерлинговое серебро можно очистить специальным высококачественным средством для серебра.

Как заправлять мою ветроустойчивую зажигалку?

Заправлять зажигалку необходимо вдали от источников огня и пламени.

  • Достаньте внутреннюю часть зажигалки из корпуса. Приподнимите угол войлочной подкладки на нижней части вставки, чтобы было видно ватные шарики.
  • Медленно пропитайте ватные шарики топливом для заправки зажигалки Zippo. Старайтесь действовать осторожно, чтобы избежать переполнения. При переполнении топливо будет вытекать. Избегайте попадания топлива на кожу, т.к. оно является раздражителем. Если оно всё-таки попало на кожу, тщательно промойте место контакта водой с мылом. Если раздражение сохраняется или стало еще хуже, обратитесь к врачу.
  • Вставьте внутреннюю часть в корпус зажигалки, оботрите всю поверхность зажигалки, чтобы на ней не осталось топлива. Вымойте руки перед зажиганием. Убедитесь, что канистра закрыта, и рядом с Вами нет пролитого топлива. Топливо легко воспламеняется.

Если Вы храните свою зажигалку Zippo, в кармане, то рекомендуем носить ее в вертикальном положении, нижней частью вниз, особенно после первой заправки, особенно если она окажется переполненной.

Почему запах топлива Zippo отличается от того, которое предлагалось ранее?

Топливо премиум-класса Zippo (Zippo Premium Lighter Fluid) и Ronsonol созданы с применением новой формулы, что дает меньший запах. Новое топливо чище горит, быстрее воспламеняется и меньше раздражает кожу.

Почему Zippo предлагает как топливо для зажигалок, так и бутан?

Топливо премиум-класса для зажигалок Zippo (Zippo Premium Lighter Fluid) предназначено для ветроустойчивых зажигалок Zippo. Бутан премиум-класса (Zippo Premium Butane) используется только в зажигалках серии Zippo BLU® и Zippo Utility.

Как поменять фитиль в моей ветроустойчивой зажигалке Zippo?

При появлении черноты на фитиле, подцепите его с помощью щипцов и вытяните, пока не появится неиспользованная чистая часть фитиля. Отрежьте кончик фитиля на верхушке ветрозащитного кожуха, и распрямите фитиль. Фитиль можно отрезать только дважды, затем его нужно заменить.

Для замены фитиля, используйте пинцет для извлечения всего ватных шариков из камеры сгорания. Вставьте новый фитиль, направляя его книзу через ветрозащитный кожух, проталкивая его с помощью пинцета.

Вставьте на место ватные шарики, волнообразно укладывая фитиль в промежуточные слои ваты. Не забудьте подрезать фитиль, сравняв его с высотой ветрозащитного кожуха.

Почему у моей зажигалки ZIPPO с покрытием Antique Brass истиратся?

Покрытие корпуса зажигалки Antique Brass может истираться. Это связано с наличием в покрытии примеси меди, которая имеет свойство окисляться и выцветать. Это свойство является особенностью данной модели и не является дефектом.

Как часто нужно менять фитиль в моей зажигалке?

Зависит от частоты использования. Меняйте фитиль, когда зажигалка не горит должным образом, либо после того, как Вы дважды подрезали фитиль.

Нужно ли менять кремнии?

Да, в среднем кремнии нужно менять каждые несколько недель.

Как поменять кремень в моей зажигалке Zippo?

  • Достаньте внутреннюю часть зажигалки из корпуса.
  • Перевернув вставку, вы увидите шляпку винта, который удерживает пружину, фиксирующую кремень. Осторожно открутите винт при помощи маленькой отвертки или монетки (старайтесь, чтобы пружина не потерялась).
  • Повернув снова внутреннюю часть зажигалки правой стороной, удалите оставшиеся части кремния (если есть), с помощью мягкого постукивания по внутренней части зажигалки на твердой поверхности.
  • Вставьте новый кремний Zippo в глубокое отверстие, из которого Вы вынули пружину (латунный кончик на конце пружины – это не кремень).
  • Вставьте обратно пружину, затем закрутите винт. Вставьте внутреннюю часть в корпус зажигалки.

Могу ли я купить пружину для кремния или войлочную подкладку для моей зажигалки?

Сменные детали не продаются, однако мы меняем их на новые, в случае такой необходимости. Обычно, при гарантийном ремонте, мастер выявляет неполадки и определяет необходимость замены единичной сменной детали или всей внутренней части целиком.

Имеет ли значение, если я использую оригинальные продукты Zippo или Ronson для наполнения своей зажигалки?

Конечно, это имеет значение! Топливо, бутан, фитили и кремнии Zippo и Ronson специально изготовлены для лучшей работы нашей продукции. Это значит, что продукция проводит больше времени в Ваших руках, чем в ремонтной мастерской.

Могу ли я приобрести отдельно внутреннюю часть или корпус зажигалки Zippo?

Индивидуальные компоненты ветроустойчивой зажигалки Zippo не продаются отдельно.

Дайте советы по устранению неисправностей. Что мне сделать, чтобы моя зажигалка снова заработала?

Убедитесь, что колесико образует искры. Если нет – замените кремень. Пользуйтесь только оригинальным топливом, кремнями и фитилями Zippo для лучшей работы зажигалок Zippo. Также подходят для использования топливо, кремнии и фитили, закупаемые в США, Канаде или Мексике. Мягкий материал, который используется в некоторых кремнях для зажигалок, не производства Zippo (или Ronson), может засорять колесико, затрудняя зажигание пламени. Убедитесь, что зажигалка заправлена топливом. Если она заправлена, а пламя не зажигается, проверьте фитиль. Подрежьте его и замените, если необходимо. Убедитесь, что фитиль надлежащим образом смешался с кусочками ваты (наполнением), расположенным во внутренней части зажигалки.

Могу ли я пронести свою зажигалку на борт самолета?

Если Вы путешествуете за пределами США, проконсультируйтесь перед полетом с правилами Вашей авиалинии или с правилами страны, в которую или из которой Вы летите. Во всех внутренних рейсах и в большинстве международных разрешается провозить с собой в багаже 1 ветроустойчивую зажигалку. На всех внутренних рейсах США допускается провозить до 2-х предварительно заправленных ветроустойчивых зажигалок в соответствующей упаковке в досмотренном багаже. Новые, никогда не заправленные зажигалки можно без ограничений провозить в багаже.

В чем заключается гарантия на ветроустойчивые зажигалки Zippo?

Каждую ветроустойчивую зажигалку Zippo можно вернуть по нашей знаменитой бессрочной/пожизненной гарантии, «Она работает, или мы починим ее бесплатно» ("It works or we fix it free."). Для получения информации о том, как отправить Вашу зажигалку Zippo нам для ремонта, перейдите по этой .

Zippo – легендарные американские бензиновые зажигалки, производимые компанией Zippo Manufacturing Company, которая была основана в 1932г. Согласно официальной версии, идея производить и продавать надежные и доступные зажигалки пришла к будущему основателю и владельцу компании Джорджу Гранту Блэйсделлу когда однажды в клубе он увидел неудобства своего друга при попытке прикурить сигарету. Вначале Блэйсделл попытался продавать австрийские зажигалки, но нашел в них несколько недостатков и, будучи человеком изобретательным, усовершенствовал конструкцию и улучшил характеристики модели, дав новому товару имя Зиппо. В 1936г. конструкция зажигалки Зиппо была запатентована и с тех пор практически не изменилась – металлический корпус прямоугольной формы, откидная подпружиненная крышка, которая легко открывается одной рукой, специальная стенка, защищающая фитиль от бокового ветра и конечно же, фирменный щелчок при открывании и закрывании крышки, который также запатентован.
За прошедшие почти 80 лет зажигалки Zippo стали символом американского качества и надежности, культовым предметом и объектом коллекционирования (компания даже выпускает специальное руководство для коллекционеров). В существующем рядом с фабрикой музее собрано огромное количество моделей, выпускавшихся в разные годы: связанные с необычными историями, принадлежавшие известным людям, образцы из лимитированных серий, экспериментальные образцы, модели с всевозможными вариантами отделки – по экспонатам музея Зиппо можно изучать историю. Здесь есть не только традиционные латунные и никелированные зажигалки, но также модели из серебра, золота, стали, с отделкой кожей и деревом, а количество различных дизайнов изображений и накладок на корпус исчисляется десятками тысяч. С 1956г. выпускаются узкие зажигалки, предназначенные, в основном, для женщин, а с 2005г. – газовые зажигалки.
Каждая классическая зажигалка Зиппо состоит из 22 деталей, для ее производства необходимо выполнить 108 операций. Все зажигалки Zippo имеют штамп на донышке с логотипом, ранние модели также имеют на штампе номер патента, с 1957г. на штампе указывается год, а с 1986г. и месяц выпуска. Кроме штампа определить подлинность зажигалки можно по колесику, надписям на внутреннем корпусе, ветрозащитному экрану и некоторым другим признакам.
В нашем интернет-магазине достойных подарков «Леарта» представлены зажигалки Zippo самых различных серий. Зажигалки поставляются в пластиковой или картонной коробочке с приложением инструкции. На вcе зажигалки Зиппо предоставляется неограниченная международная гарантия, согласно которой любая зажигалка «будет бесплатно приведена в рабочее механическое состояние». Гарантия не распространяется на повреждения отделки корпуса.

Размеры зажигалок Zippo:

Широкая (обычная) зажигалка - 56х36х12 мм, вес (без топлива) 55 гр.

Широкая зажигалка в корпусе Armor - 57х37х13 мм, вес 67 гр.

Узкая зажигалка - 56х30х10 мм, вес 45 гр.

Все что вам нужно знать о бензиновой зажигалке Зиппо.

Выбор зажигалки - не такой простой процесс, как может показаться.

Для начала стоит определиться - газ или бензин?

Конечно, газ практичнее и среди газовых зажигалок есть несколько очень хороших производителей, создающих разнообразные модели, на любой вкус. Например, если вы часто бываете в туристических походах, то вам однозначно стоит обратить внимание на защищенные газовые зажигалки.

Но только бензиновые зажигалки дают то неповторимое ощущение высекания огня из камня, бензиновая зажигалка – это признак вкуса, собранности, внимательности к деталям. Да что уж говорить, все мы любим бензиновые зажигалки за их колорит и легкий флер ретроочарования.

Среди бензиновых зажигалок признанный лидер – это Зиппо. В общем то, после того как австрийская IMCO в 2012 году прекратила свое существование и была выкуплена японцами, Zippo практически осталась без конкурентов.

Зажигалка Zippo 150SPSL "Black Ice" (Петропавловская крепость)

За исключением самых разнообразных фабрик, занимающихся производством поддельных Зиппо.

Самый простой способ избежать приобретения подделки – это покупка у «Солдата Удачи». «Солдат Удачи» всегда держит ответ за тот ассортимент, что предлагает. Если «Солдат Удачи» говорит что это Зиппо, значит, так оно и есть.

Но есть и другие способы распознать подлинную Zippo в море подделки:

1. На донышке подлинных Зиппо имеется штамп. С 2008 года он выглядит вот так:

У каждой детали здесь свое место. Буква слева обозначает месяц выпуска. Надпись ZIPPO обязательно с язычком пламени вместо точки над i. Цифра справа – это год выпуска. На новой строчке надпись BRADFORD. PA и обязательно – MADE IN USA.

2. На ветрозащитном экране восемь симметрично расположенных отверстий (но в прошлом были и исключения, например, у Zippo 1941 Replica отверстий целых 14 штук). Сам экран, если смотреть на него сверху, имеет идеальную форму овала.

3. Колесико-кресало имеет перекрещивающиеся под углом 30 градусов к горизонтали четкие симметричные насечки, а у подделок они часто прямые.


4. С фитилем тоже все не так просто. Он изготовлен из полимерного материала со вплетенной медной нитью.

5. Теперь достаем внутренний корпус. На внутренней части корпуса должны быть надписи. Они тоже штампуются, но уже тонким шрифтом. С одной стороны это «For best results use ZIPPO flints and fluid», что в переводе на русский язык значит «Используйте кремни и топливо ZIPPO для лучшего результата» и повторение надписи со дна «ZIPPO MFG. СО. BRADFORD, PA. Made in ZIPPO U.S.A.» (или еще может быть «ZIPPO Made in U.S.A.»). На другой стороне вы прочтете: «Keep away from children. After filling, wipe lighter & hands before igniting», что переводится как «Беречь от детей. После заправки вытирайте руки и саму зажигалку перед использованием» и надпись «Lighter does not self extinguish. Close lid to put it out» означающая «Зажигалка не гаснет самостоятельно. Закройте крышку для погашения». Отсутствие этих надписей или ошибки в орфографии – верный признак подделки.

6. Смотрим на нижнюю часть внутреннего корпуса, там, где виден наполнитель для бензина, с надписью «Lift to fill». Винт тоже может помочь вам распознать качественную поделку. Если другие способы не помогли. Во-первых, винтик имеет насечки на торце. А во-вторых, американцы до сих пор с упорством рогатых животных используют английскую систему мер и соответственно дюймовую спецификацию на резьбу, в то время как во всем мире она метрическая. Так что винтик, сделанный, где бы то ни было, кроме США, не подойдет к оригинальной зажигалке Зиппо, ровно, как и наоборот, оригинальный винт от Зиппо не вкрутится во внутренний корпус подделки.

7. Ну и чувственные отличия. Подержите Зиппо в руках, осмотрите ее. Настоящая Зиппо сделана с любовью и вниманием.

8. Кремний Зиппо – это сноп искр, а не жалкие брызги.

9. Ну и последнее – неповторимый щелчок. Его звук запатентован и очень редко каким подделкам удается его воспроизвести.

Итак, у вас в руках имеется настоящая Зиппо.


Что вам еще может понадобиться?

Бензин

В первую очередь – бензин. Не заправляйте зажигалку, чем ни попадя, не лишайте себя удовольствия от использований Зиппо. Конечно, говорят авиационный керосин и горит хорошо и запаха почти нет, но где же его взять? А вот высокооктановый бензин « » можно купить у «Солдата Удачи». Приятный запах (запах бензина на любителя, конечно, но приятнее чем на заправке), высокая степень очистки, и удобная тара. Я его использую для обезжиривания поверхностей при оклейке – очень удобно и не марко, заправлять же зажигалку, вообще, одно удовольствие.

Инструкция по заправке зажигалки Зиппо:

- приподнять ватный клапан (войлочную прокладку)

- наполнить вату бензином (наполнять медленно, никогда не переполнять)

- вернуть в исходное положение войлочную прокладку

- поместить внутренний корпус обратно во внешний корпус

- протереть зажигалку тканью во избежание возгорания бензина, попавшего на внешнюю часть корпуса

Фитиль

Во вторую очередь, вам иногда будет нужен (хотя хватает его очень надолго). Не пытайтесь вместо него вставить лыко. Фитиль для Zippo выполнен из особого полимерного материала со вплетенной в него медной нитью.

Как заменить фитиль у зажигалки Zippo:

- извлечь внутренний корпус из корпуса

- перевернуть внутренний корпус

- на нижней части будет видна шляпка винта

- осторожно открутить винт

- вынуть войлочную прокладку

- извлечь ватный клапан (с помощью пинцета вынуть всю вату из корпуса зажигалки)

- обратите внимание на то, чтобы в канале не осталось кусочков старого фитиля

- вставить новый фитиль

- протянуть его снизу через дымовое отверстие с помощью пинцета

- уложить обратно вату маленькими порциями, прокладывая фитиль волнообразно между слоями

- вставить обратно войлочную прокладку

- вставить новый кремень (если необходимо)

- закрутить винт с пружиной до упора

Кремень

Кремень тоже имеет тенденцию заканчиваться, особенно если вы не можете отказать себе в удовольствии увидеть, как колесико зажигалки выбивает сноп искр. у «Солдата Удачи» продаются не кучкой, а в удобном и практичном кейсе.

Как заменить кремень у зажигалки Zippo:

- извлечь внутренний корпус

- открутить винт снизу зажигалки

- вынуть винт вместе с пружиной

- обратите внимание на то, чтобы в канале не осталось кусочков старого кремня

- поместить в канал новый кремень

- вставить пружину

- закрутить винт до упора

- проверить, чтобы зажигалка легко открывалась

С расходными материалами все, однако, есть еще несколько вещей, которые могут вам пригодиться.

Для ношения хорошо подойдет или .


Берегите свою Zippo и она послужит еще вашим внукам.